Реклама в Телеграм: виды и правила

Реклама в Телеграм бывает 2-ух видов: формальная и неподтвержденная. В 1-м случае это расположение через Telegram Ads – внутренний сервис мессенджера, в третьем – покупка в телеканалах (засев), которые наиболее релевантны рекламируемому продукту.

На что обратить свое внимание? Изначально представляется, что первый путь самый простой, но у него имеется большой минус: реклама в телеграм будет требовать 2-ух млн euro. Уменьшить данную сумму можно, прибегнув к посредникам, однако в первую очередь рекламодатели используют засев.

Преимущества рекламы в Телеграм. Реклама в этом мессенджере отличается органичной интеграцией, четким таргетингом и повышенной отдачей благодаря расположению в общественных телеканалах с количеством подписчиков от 1000 человек. Этот формат подходит для широкого диапазона рекламодателей, снабжая натуральное взаимодействие с публикой.

Рекламу в Telegram стоит пересмотреть, если:

У вас присутствует свой Telegram-канал, на котором продвигаются ваши товары или услуги.
Работающие рекламные стратегии не дают предстоящих итогов. Траты на коммерческую рекламу стали чересчур большими, а таргетирование не ведет к генерации вероятных клиентов.
Вам нужен новый способ повышения узнаваемости вашего бренда.
Задачей является усиление охвата целевой публики через рекламные кампании.
Вы считаетесь блогером и рветесь к узнаваемости среди клиентов этого мессенджера.

Бригада GeekBrains вместе с интернациональными экспертами по формированию карьеры приготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Нарезка имеет лишь наиболее востребованные и хорошо оплачиваемые квалификации и направления в IT-сфере. 86% наших воспитанников при помощи данных материалов определились с карьерной задачей на обозримое будущее!

Запустив рекламу в Телеграм, вы можете:

Увеличить свою целевую публику, притягивая новых клиентов к вашему продукту или услуге.
Благодаря четкому таргетированию выйдет донести ваше известие до тех, кто на самом деле интересуется вашим предложением, что увеличит возможность удачной конверсии.

Размещение рекламы в общественных телеканалах сделает ваш бренд более заметным для большой публики. Это сможет помочь закрепить узнаваемость бренда и повысить втянутость клиентов, в связи с тем что объявления будут встроены в контент телеканалов.

Не стоит забывать, что на данный момент конкуренция на этой платформе еще не так интенсивна. Это предлагает вам превосходство, давая возможность качественно сообщить о себе и выделиться на фоне других рекламодателей.

Виды рекламы в Телеграм. В этом мессенджере есть 2 главных вида рекламы: формальная и неподтвержденная. Первая предоставляется через рекламную платформу приложения. Это встроенные объявления в общественных телеканалах с четким таргетингом и статистикой.

Неподтвержденная — это партнерство с администраторами общественных телеканалов и чатов для размещения рекламы, как правило в качестве текстовых или мультимедийных материалов.

Формальная реклама в Telegram представляет из себя вероятность для компаний и марок продвигать собственные продукты и услуги через встроенные объявления внутри общественных телеканалов.

В соответствии с заключительной информацией, для использования формальной рекламы требуется базовая совокупность в 2 млн euro.

Она включает 1 млн euro на рекламу и 1 млн euro в роли депозита, который возвратится, если минимальный расчет будет израсходован на протяжении года. Российские агентства используют такие пакеты, делая формальную рекламу более дешевой для клиентов с большим расчетом, впрочем сейчас этот тип продвижения намного чаще подходит большим фирмам.

Неподтвержденная реклама, знаменитая также как «посевы», представляет партнерство между рекламодателями и администраторами общественных телеканалов или чатов.

В такой ситуации рекламодатель оплачивает расположение собственного предложения в публикациях телеканалов. Такой подход дает возможность им более эластично выбирать каналы, имеющие публику, наиболее оптимальную для их продукта или услуги. Оплата за частное продвижение как правило проводится прямо обладателям телеканалов.

Реклама в Телеграм через Ads. Разберем основные функции офиса рекламодателя в Телеграме для опции рекламной кампании:

Регистрация и расчет. Для старта кампании рекламодателю требуется наличие 2 млн euro на счету. Очень многие используют посредников из-за повышенной суммы.

При этом дополняется комиссия: 20 % идут как НДС мессенджеру и 15 % – посреднику, предоставившему доступ к офису. Это повышает стоимость рекламы на 35 % сравнивая с стандартной стоимостью аукциона. Необходимо отметить, что ставки на аукционе регулярно меняются, усложняя предсказание заключительной стоимости привлечения подписчика.

Модель изображения. В Телеграме применяется модель CPM (стоимость за 1000 показов). Вы платите за каждые 1000 показов вашей рекламы, вне зависимости от того, сколько раз пользователи на самом деле кликнули на вашу рекламу или сделали иные действия. Что бы запустить продвижение, стоимость за 1000 показов должна быть не менее установленного уровня, к примеру, 2-ух euro.

Формат. В Телеграме предлагаются разные виды рекламы. Текстовые объявления – простой документ с заголовком и изображением, который появляется в ленте.

Требования к нему могут включать ограничение на ширину, неимение Caps Lock (больших букв), списков и курсива. Помимо этого, определенные темы могут быть запрещены для рекламы, такие как азартные игры, алкоголь, контент для взрослых и вредное ПО.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий